пятница, 27 февраля 2015 г.

Уважаемые родители!
      У нас начинается тема:
   «Маленькие исследователи»
Задачи:
1. Формирование  первичных представлений о безопасности в природе. 
2. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.
3. Формирование  у детей системы обследовательских действий адекватно предмету и обстановке.
Мы вам рекомендуем:
- приучать ребенка к правильному  обращению с домашними животными, безопасному для ребенка и для животного;
- в процессе семейных прогулок показать ребенку безопасные способы общения с окружающей природой;
- мотивировать дома детей самостоятельно одеваться и аккуратно убирать вещи;
- обратить внимание на большую роль личного примера в закреплении норм с позиции гендерного воспитания детей.


Словарик по теме:
 Дети должны знать значение слов:       
   Существительные:
Скворечник, птицы, корм, солнце, почки, листочки, собака, кошка, дядя, тётя…;
   Прилагательные:
Безопасный, заботливый, умный, солнечный, весенний, тёплый, первые, перелётные …;
   Глаголы:  
   Беречь, охранять, узнавать, исследовать, кормить, ухаживать, летают, ходят, прыгают, клюют … .     

Комментариев нет:

Отправить комментарий